КПСС

Объявление

Народ и партия едины!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КПСС » Информер » Система атрибутов


Система атрибутов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Pantera®:
<<<Я тут решила небольшой FAQ написать. Поправляйте пожалуйста, если что не так. Все-таки два месяца уже не играю, могла что-то забыть.
Атрибуты.
Существует 6 видов камней.

http://s55.radikal.ru/i150/0810/50/daaaca625f63.jpg
Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30).
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark

Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.

150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки, БП и ШЕ - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от мейна недоступны
С введением атрибут-системы лайт/дарк вортекс, который давался СпСу и СХ становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.

Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire, и у нас есть сорк с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист фаир (который даюет 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).

Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон
>>>

Таблица зависимости урона от разности атрибутов атаки-защиты http://www2.elliebelly.net/ftp/uploads/ … mage2.html
И еще. Я чтото этого в посте не нашел, но упоминалось, что при совпадений атрибута скила и атаки, прибавка удваивалась (правда это не 100% доказано), при несовпадении - урон оставался прежним. На физическую атаку влияние согласно таблице
Ну и под конец - есть мнение, что на руоффе вышеописанное работает неправильно

По материалам http://forums.goha.ru/showthread.php?t=216126

+1

2

СП за инфу )

0

3

Появилась инфа о том, что прибавка к физической атаке (не скилами) по обычным мобам и персонажам, на которых нет суренда, появляется только после вставки первого атрибут камня. Дальше уже все идет как в первом посте

0


Вы здесь » КПСС » Информер » Система атрибутов