1. Введение
WebMoney (далее ВМ) является одной из самых распространенных систем электронных кошельков (далее ВМК). Практически не существует сайтов с системой оплаты не поддерживает данную. Как нормальная уважающая тебя фирма -предоставляет соответствующее качество услуг, заключающееся в простоте и надежности денежных переводов. Например для оплаты нужно запустить клиент ВМ, на сайте с которого ведется покупка, выбрать соответствующую услугу или ввести сумму оплаты, нажать кнопку оплатить, ввести код с картинки в соответствующее окон и подтвердить платеж. 20 сек при лагах интернета.2. Регистрация
Процесс регистрации является созданием своего рода логина в системе ВМ. На этом этапе идет ввод всех личных данных и данных для обеспечения безопасности. Пройти регистрация можно на сайте http://webmoney.ru/rus/index.shtml
1.
На скрине с главной страницы видны кнопка регистрации и ссылки для скачивания клиента.
2. Пройдя по ссылке регистрации нам предлагают выбрать систему, в которой мы хотим зарегистрироваться: Mini, Classic, Light или Mobile. Я пользуюсь Классическим, т.к. в нем нет никаких функциональных ограничений.
3. Далее идет описание ветки регистрации при выборе системы ВМК Classic. В следующей странице вводим свои персональные данные.
3.1 Подтверждение данных
4. Проверка адреса электронной почты. На указанный ящик приходит письмо с кодом типа E34725EC7ED846N092B24BDC6GCCCE47, который можно ввести методом копирования, либо перейти по ссылке в письме
5. Проверка номера мобильного телефона. В описании все написано, ничего сложного.to be continued...
a
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-01-13 10:29:39
Поделиться22010-06-01 07:18:30
В этой теме я бы хотел составить наиболее оптимальные билды для клирика, так же хотелось бы, чтобы в обсуждении приняло участие как можно больше людей, в т.ч. не-хилов. Для этого, чтобы
просветить неверныхввести в курс дела незнающих, опишу все стигмы с комментариями и пояснениями.
Итак:
Блик. Ослепляет цель на 20 сек., уменьшая точность физ атак. Каст мгновенный (далее все считать мгновенным, если не указано обратное), откат 5 мин. Стигма наподобие нашего рута. Откат бы ей еще такой же против синов, гладов, луков и чантеров решает неимоверно. По закону подлости сфейлится в самый нужный момент, а при таком откате... На пве особо ничего не дает, потому что либо вы отхилитесь, либо вас затопчет толпа мобов. Это как с молитвой концентрации. Естественно, как и все вообще дебафы клириков, снимается банкой.Благословение богов. Позволяет применять заклинания не расходуя манну в течение 12 сек. Откат 5 мин. Я так понял, это скил для связки (в скобках эффект с учетом предыдущих в связке бафов)
Благословение богов - Молитва скорости - Исцеляющий барьер - Сияние исцеления (групхил 6к, каст 1с) - Исцеляющий ветер (групхил 5,5к, каст 1,75с)
или
Благословение богов - Исцеляющий барьер - Волна исцеления (снятие 3 дебафов и хил 6 союзных существ на 8к, каст 1+0.5с *об этом скиле далее поподробнее расскажу*).
Обе связки без благословения зохавывают почти 1к мп, что существенно сказывается на зоровье пати. Проблема том, что даже если закастовать вторую связку после полного отката (кроме Молитвы скорости) первой, а потом по откату второй опять первую, то к откату Благословения откатится успеет все, кроме Исцеляющего барьера, его придется минутку подождать. Был бы откат минута - цены бы скилу не было.Мерцание восстановления, оно же флешка. Восстанавливает от 1.4 до 2.5к ХП в зависимости от лвла и пассивки. Откат 30 сек. Любой мало-мальски вменяемый человек, даже не играя раньше хилом, поставит эту стигму и никогда больше с ней не расстанется.
Натиск земли. ЗемлеДоТ. 300-500 прямого урона +3 тика по 250-450 в зависимости от уровня, в течение 9 сек. Каст 1,5с, откат 9с. С виду уг, на самом же деле благодаря малому откату - самый дпс-ный (кроме финального кристалла) и почти самый большой по суммарному урону скил. Отлично макросится с инстанткастным дотом 34 лвла который Кара. Вот такой макрос более чем юзабелен, и, иногда, играя твинком, я по привычке кликаю бинд этого макроса. [more=Пример макроса]/умение Натиск земли IV
/умение Кара II
/умение Натиск земли IV[/more]Я бы дот может и поменял бы скажем на Сияние маркутана, но вот беда - я потеряю примерно 40% дпс, который в сологринде и так не радует. А! Еще одна замечательная особенность: все доты ложатся сквозь щиты, поглощающие только прямой урон. И если вам а пвп попался маг примерно равный по силе, а вы без кристаллика - дот зарешает. Ну и чисто эстетическое (просто садистское) удовольствие наблюдать за убегающим с 5% сином/луком, на которого только что лег Натиск ^.^Запрет восстановления. Плюшка на 40 водой. Уменьшает эффект лечения (именно эффект, а не силу заклинаний. То есть дебафать того, кого хилят, а не того, кто хилит) на 50% в течение 1 минуты. Откат 1 минута. Что я могу сказать про нее хорошего. Она мгновенная. Может помочь против чанта, не ожидавшего, что вы такой нубас, если поставили эту стигму. Во первых она снимается банкой (я больше не буду это упоминать, ибо это относится к абсолютно всем клириковским дотам и дебафам), она мисает, мобов на которых она пригодится не так уж и много, и соло вы их врядли будете бить, у нее 15м дальности, ну и наконец - нубочантеры-сопартийцы со своими дебафами, вместо того чтобы хилять и бафать, стопудов будут бить моба, причем именно в тот момент, когда на него залетит дебаф. (кто не в курсе - 8 дебафов на цели максимум)
Реверс. Меняет процентное количечтво ХП и МП местами. Каст 1с, откат 10 мин. Лол откат и этим все сказано.
Молитва скорости. Уменьшает время произнесения заклинаний на 50%. Каст 1с, откат 5 мин. Крайне неоднозначная стигма. Можно придумать тысячу примеров, в которых она спасет жизнь. Из них 900 связаны с косяками сопартийцев, 80 зависят от их пряморукости и того, как они слушают своего хила, 15 от врагов, а остальное - как повезет. Т.е. в идеальных условиях стигма бесполезна из-за отката и времени работы (просто чудесно отхватить дерево или фир через пол секунды после закастовки), но идеальными условия не бывают. Поэтому, я вижу ее весьма перспективной. Отхилять пати на 20к за 5 сек это жестко, да и просто спамить безоткатный хил под Барьером и Молитвой забавно - ежесекундный хил по 2,6к. Ходят слухи, что под чантеровским бафом скилы будут кастоваться мгновенно. Это вообще пипец, что не хил - то флешка. Пати (если она конечно не бегает по всему замку как обычно, а стоит возле хила) переживает двойной юз адского и извержения лавы, оставшись со 100% ХП.
Сияние восстановления. Групхил на 2400-2800. Каст 2с, откат 1 мин. Скил хорош. Мне бы их штук 7 с разными откатами + флешку и все, я бы беды не знал. Пользоваться надо осторожно. Чем сильнее враг - тем осторожнее. Незаменим на 46+.
Сияние очищения. Снимает с группы все негативные эффекты. Каст 2с, откат 10с. Пригодится в дерике - снять масфир или масслип, если вы были столь предусмотрительны не попав под него сами. Так же снимает фиры в предпоследней комнате центральных замкоданжей, если пати была столь предусмотрительна, догадавшись вам сообщить заранее о подготовке заклинания во время каста фира, а не после. Больше особой пользы не имеет, ибо 1 - тугоснимаемые дебафы типа СМовского дота за ДП и Смертного лошадиного приговора с первого раза не снимает, 2 - если на вашей пати много дебафов, это значит, что вашу пати стремятся выпилить, и тут уже не до двухсекундных скилов снимающих дебафы. Зато он дешевый по манне
Устойчивость. Уменьшает агр цели и 6 врагов в радиусе 20 м от нее. Каст 1с, откат 10 мин. С откатом 10 сек можно было бы юзать в пве. Бесполезна.
Исцеляющее сочувствие. Лечит 1,3к хп себе и цели. Каст 2с, откат 10с. Не ставил, ибо не вижу в ней смысла. Обычный по силе и скорости каста хил, дешевый, но с большим откатом. Был бы без отката - был бы юзабелен.
Сияние Маркутана. Хиляет цель и 6 СОЮЗНИКОВ (в т.ч нпц и суммонов) в радиусе 25м от цели на 1,7к, вешает 10 секундный щит на 1,4к. Каст 3с, откат 3 мин. В массовых замесах бесполезна, для пве/пвп патькой ИМХО долго откатывается и мало хиляет. Единственный плюс - догнать групхилом как всегда отбегающих сопартийцев на ганке или в данже. Лучше бы мне третий рес сделали на 6 рандомов в радиусе 25м от цели
Это что касается обычных стигм. Билдовые так сказать:
Рассеивание памяти. Уменьшает агр одиночной цели. Откат 2 мин. Работает как и Спокойствие, только раз в 5-10 сильнее. Относительно полезна до 50 лвла, потом уже ... (см. описаник Блик)
Цепь страданий. Двухминутный земледот. Каст 2с. откат 5 мин. По силе как и Натиск земли, только тикает раза в 4 медленнее. Снижает у цели маг защиту (уворот от магии) на 400. Если цель исдохнет во время действия скила - то будет воскрешена возле ники или кибелиска как при падении об землю. Если бы сволачь не снимался банкой - был бы чудонагебаторский скил. Может ускорить убиение танка с его бафом на 700 мдефа.
Возрождающая длань. Аля саморес только можно кастовать на сопартийца. Каст 1с, откат 5 мин. Работает 5 мин. Воскрешаешься с 50% хп и мп. Неплохой скил, найти бы ему место в хилобилде.
Сияние регенерации. ХоТ. лечит 350 хп каждые 3 сек в течение 21 сек, +200 физ защиты. Каст 2с, откат 1 мин. Жаль что не мгновенный, и мало висит зато быстро откатывается. Зачотный скил, было бы 9 слотов - поставил бы не задумываясь в дд билд.
И самые "вкусняшки":
Волна святости. Снимает до 3 дебафов (под вопросом еще насколько круто он их снимает) с меня и 6 рандомных союзных существ в радиусе 20м + лечит каждого на 4к. Каст 2с, откат 2 мин. Что я могу про него сказать. Свиду - конфетка, на деле фигня почти наполовину. Во первых - хиляет абы кого, во вторых стоит почти 750 мп. В третьих - ОН ТОРМОЗИТ!!!. Отхил идет примерно через полсекунды после завершения каста - это вон те +0,5*с что я писал вначале про Молитву скорости. С другой стороны - в ограниченных пространствах типа дерика или фоэты с Исцеляющим барьером выхиляет всё, кроме танка или глада полностью. Быстрый каст, довольно небольшой откат.
Призыв: Святая мощь. Призывает кристал, который бьет огнем по 1,5-1,8к (зависит от резистов моба) 4 раза с интервалом примерно в 8 секунд. Откат 30с. Плюсы: хороший дамаг, хороший дпс, не имеет общего отката со вторым нупским кристаллом, не имеет собственного агра, благодаря чему получает люлей только сплешами или рандомным агром. Минусы: не ставится во время полета, большой интервал между атаками, самый распространенный на защиту атакующий элемент, и под конец - он КАСТУЕТ скилы !!! - делает 4 попытки закастовать, вне зависимости от того, был ли каст вообще - исчезает. Достаточно кинуть в нужный момент слип или сало - и половина урона вообще не будет использована. Ну и он не приследует противника...
Вот так выглядит древо стигм:
В двух словах:
Первая ветка- флешка + групхил = ХоТ. Снималка дебафов = снималке агра. И все это всумме дает отхил на 4к шести союзных элементалей
Вторая ветка- хороший земледот + халявные по мп скилы = плохой земледот. Баф на кастспид = саморесу. В сумме дают мегадпсный кристал
Поделиться32010-06-01 14:20:32
Теперь, что касается билдов. Тут все сложно и все запутано. Зависит от того, как вы хотите играть, как вы можете играть, как ваша пати хочет, чтобы вы играли и есть ли она вообще у вас эта пати. Ну и будете вы фармить медали на фенрир в данжах или на мобах
Наиболее распросраненный билд ногебаторов - кристалик + флешка + Сияние исцеления. Билд как бы для соло кача и ганков. Кристалл и молитва скорости озадачат противника небывалым для клирика дпсом. Толстожопых танков озадачат 2 дота, которые тикают по 350-400. Маговский щит сносится секунды за 1,5-2. В пати такой клирик будет как БМП, особенно в сапогах на скорость и под свитком. Убить тяжело, контроли (в основном только с себя ) снимает, дпсит не хуже дд, правда секунд 8, потом - откаты. На ганке хилять он никого не будет, дебафы снимать тоже.
Второй билд - типа хилерский, но, на самом деле, груповой. Состоит из верхней ветки дерева стигм, земледота и Молитвы скорости. ИМХО билд идеален для ганков в 1-2 пати, не больше. Бить такому хилу особо нечем, поэтому лезть вперед он не будет. А партизанящий хил - это хуже СМа. Флешка, 3 Сияния, Волна святости, Молитва и Земледот. Вместо земледота по желанию "Групхил" со щитом на 1,5к. В ганках тоже будет неплох подхилять какого нибудь эмо-сина уползшего на 40м вперед. В масспвп ни волна, ни хил со щитом не будут рулить, ибов толпе из 300 человек шанс 2% что он вообще ляжет ХОТЯ БЫ на одного сопартийца. Что же касается данжей - там наверное лучше будет молитва и благословение богов вместо земледота. И чем суровее босс, тем благословение будет актуальнее.
А теперь самое смешное - если вдуматься, у клирика 3 стигмы подходящие для боя 200х200 и больше: флешка, сияние исцеления и молитва скорости. Все остальное может делать чантер либо используются обычные скилы, поэтому тут вполне будет смотрется как соло так груповой билды. Единственное в чем клирик незаменим, его основная задача - это "выносить раненых с поля боя"